Рэп как молодежная субкультура

На сегодняшний день резко возросло количество всевозможных субкультур. Понять причину этого факта можно, если разобраться в том, какую роль в жизни молодежи играет та или иная субкультура. Основное значение того или иного ответвления заключается в том, что оно служит некоторым амортизирующим элементом между подрастающим поколением и давлением, которое на него оказывает общая культура развития.

Что это такое

Молодежная субкультура – это модель поведения определенной группы молодых людей, которые обладают общими жизненными ценностями, набором стереотипов и предпочтениями. Субкультуру можно характеризовать как единую системы взглядов и средств их выражения. При их помощи молодежь делает попытки найти ответы на свои вопросы и разрешить существующие противоречия.

С наступлением юношеского возраста, подросток отдаляется от семьи в поисках новой компании. Молодежные субкультуры собирают многочисленные группы молодых людей, не затрагивая при этом их персональные интересы и личную жизнь. Именно благодаря этому факту, подрастающее поколение в большинстве случаев отдает предпочтение не официальным структурам, а официальным организациям молодежи, коими являются субкультуры.

Субкультура и деньги

Участие в субкультуре – это возможность молодежи сконструировать модель взрослой жизни. Её представители примеряют на себя всевозможные социальные роли и тренируются в их исполнении.

Основной чертой всех субкультур является их протест против окружающего их неравноправия и отсутствия справедливости. Также довольно часто подростки культивируют свое недовольством взрослыми.

Многие коммерческие структуры используют субкультуры для увеличения собственного товарооборота. Например, начиная с восьмидесятых годов, все ведущие производители спортивной одежды продуктивно сотрудничают с представителями хип-хоп культуры в Соединенных Штатах Америки.

Появившееся в районах Гарлем и Бронкс рэп, как искусство самовыражения темнокожих, стал законодателем спортивного стиля для многих представителей белой нации. Также тематику хип-хопа в своей продукции используют многие компании, занимающиеся производством алкоголя, табака, музыки, развлечений.